Имя этого ювелира на слуху, а вещи из его коллекций в списке
вожделений каждой второй модницы. Он неравнодушен к России, а русская жена Ася
– его верная спутница и pr-менеджер – разделяет страсть к готическому стилю и
смелым комбинациям драгоценных и полудрагоценных камней. Он не стесняется смешивать классику и панк, готику и glam. Его украшения кричат об
экстравагантном стиле владельца и одновременно несут в себе некую тайну,
загадку. Ведь именно он сделал кольцо-череп, усеянное бриллиантами и кулон – рыбий
скелет. О противоречиях почерка Вебстера лучше всего говорит
внушительный список его клиентов, среди которых Оззи Озборн, Дэвид и Виктория
Бэкхэм, Кейт Мосс, Пинк, Наоми Кэмпбелл, Николас Кейдж, Элтон Джон, Джей-Зи,
Робби Уильямс. Удивительно, что каждый из них нашел в коллекциях Вербера что-то
свое. Стивен – совершено нетипичный персонаж для мира моды. В нем
нет ни капли пафоса, нет позерства. Его фирменный стиль – это
противопоставление. Если вы привыкли, что драгоценности – это золото и
брильянты, Стивен покажет вам, что настоящая драгоценность – это титан и
аметист, цитрин и аквамарин. Представляя свою очередную коллекцию колец «Семь смертных грехов» дизайнер так
прокомментировал идею её создания : «В контексте 21-го
века, сама идея семи смертных грехов не может не быть восхитительной, при этом
уже давно не карается смертной казнью. И все знают, что каждый из грехов из
себя представляет, но не все знают о каждом из наказаний в аду от старого
дьявола, и что каждый грех характеризуется определенным цветом. Пришло время
вернуться к оригинальной идее греха, но на этот раз с точки зрения ювелирных
изделий…». «…Когда я захожу в ювелирные магазины, мне сразу хочется
спать. Очень редко в них можно увидеть что-то интересное. Ювелирные украшения в
наши времена очень скучные. Поэтому мне хочется создавать что-то необычное и
совершенно новое. Важно, чтобы у украшения была интересная история. Коллекция
«7 смертных грехов» - как раз с историей. Эти вещи интригуют. Каждая из колец
воплощает образ какого-то из грехов. Такие украшения не каждому понятны.
Клиенты очень разделились по своему отношению к коллекции. Либо они влюблялись
в эту коллекцию, либо они решали, что для них невозможно надеть на себя
кольцо-грех…»
ПОХОТЬ
ГНЕВ
ЗАВИСТЬ
ЧРЕВОУГОДИЕ
ГОРДЫНЯ
ЖАДНОСТЬ
ЛЕНЬ
|